четверг, 21 июля 2016 г.

Страничка с акварельным фоном

Всем привет!
А вы уже заметили, что половина лета пролетела? Не знаю, как для вас, а для меня это стало открытием!
И пока лето стремительно проносится мимо меня, я продолжаю свои эксперименты с акварельными фонами и фристайлом.

Сегодня я к вам со страничкой.



Немного поближе:





Создание этой странички - это история про то, как с небольшими затратами материалов и минимальными телодвижениями сделать позитивную и по-летнему легкую работу. Похоже, я становлюсь скрап-минималистом? Но сейчас для меня важно именно так работать: быстро и результативно, потому что скоро времени на скрап совсем не останется. Хнык-хнык.

А в Тамбове установилась очень жаркая погода, что, конечно, не сильно способствует продуктивности. Кстати, я раньше по необъяснимым причинам совсем не любила жару. Но сейчас такая погода стала любимой! А у вас какая погода в любимчиках?

Всем вдохновения и хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий