понедельник, 27 июня 2016 г.

Planner Addict Project + страничка по теме

Всем привет! Продолжаем разговор о планерах и планировании в рамках Planner Addict Project. Уже 4-й этап, 3-й я пропустила, но оно и к лучшему: расскажу про планирование скрапа и не скрапа одним махом. Немного про это я уже писала в первом этапе.
У меня есть сетка на месяц, и есть недельные планы. Формат недельного планирования для меня оказался самым удобным - сразу видно, что, где, когда на этой неделе. Если на день слишком много дел, и они не умещаются, я клею стикер и записываю на него, потом стикер выбрасываю.

 Сделала себе пластиковую закладку-разделитель. Это оказалось удобнее скрепочки, которая служила для навигации раньше. Плюс еще и в том, что клею на нее напоминание о делах, которые не горят, но неплохо было бы про них уже вспомнить (по совету Ани Umichka).
Большие дела делю на крошечные шажочки, сделанное вычеркиваю или потмечаю галочкой, плюсиком.
Бывает, что вешаю список дел на холодильник. Это когда дел очень-очень много и я одна не справлюсь (например, праздник и мы ждем гостей). Так проще сориентироваться, что сделано, что осталось, и что из оставшегося мне может помочь сделать муж.
Скраповые дела тоже планирую. Я из тех людей, кто не может сесть за работу, пока все по шагам не расписано и не зарисовано. Да и времени на скрап в день у меня немного и оно может появиться очень неожиданно. Поэтому план помогает быстрее сориентироваться.
Проекты веду в отдельном разделе, там же расписываю шаги (нарезать заготовки, вырезать элементы, выбрать/напечатать фото и тп), делаю зарисовки, пишу список украшений и идей - в общем, все подряд, но я там ориентируюсь.

Зарисовки показывать не буду - они у меня обычно корявенькие и что на них изображено понимаю только я и то не сразу.
Очень интересно было почитать опыт девочек, кое-чего для себя почерпнула. Самым гениальным для меня оказался совет Ани не переписывать несделанне дела на другое время. Это вроде так просто, но, блин, вот правда мне будто Америка открылась! Уже практикую. )))
Вообще, это очень мотивационный СП! Нет, правда. Я вела планер, но сейчас прям второе дыхание открылось, а это ну очень вовремя для меня!
Даже страничка по этому поводу сложилась:



Я в вечном поиске 25 часа в сутках. Листочек с бесконечными списками. Как все успеть? Семья, друзья, работа, хобби, поспать тоже хочется. Что-то на первом плане, что-то не очень заметно, что-то перекрыто другими делами. но я про все помню. 
Я стараюсь. 
И не я одна. 
Успехов нам всем в старании объять необъятное! 

6 комментариев:

  1. Лиза, спасибо за твой чудесный пост и страничка просто супер!)) Очень в тему! Я безмерно рада, что этот СП оказался полезен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это тебе спасибо! Столько полезного рассказала!

      Удалить
  2. Твоя страничка просто супер, очееень в тему))

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз убеждаюсь, что Анин СП многим помогает) Мелкие советы, а всех цепляют и приживаются (конечно) А я пока зарисовки и план работы над работами пишу в отдельной тетради (такая себе рабочая тетрадочка)

    ОтветитьУдалить