пятница, 29 января 2016 г.

Про нежность


Привет! Как ваш январь? У меня продуктивно. Я сегодня с самой своей необыкновенной страничкой.
 Есть ли у вас такие фотографии, которые настолько трогают сердце, что вы готовы скрапить их снова и снова? И каждый раз, когда смотрите на них, вдохновляетесь на что-то новое? У меня это летнее фото дочки. Оно вызывает море эмоций, я уже делала с ней страничку. Но не смогла удержаться и сделала еще одну, на стену.





Не знаю, как описать эту работу... Здесь много ткани, объема и еще больше нежности...





 Шитье, которое своими руками создала моя бабушка и кусочки салфеток, которые я вязала крючком...




Цветы из ткани, сделанные мной и пуговицы, принадлежавшие бабушке мужа... 




Небольшие металлические акценты, которые только подчеркивают мягкость ткани и трогательность этой странички.





А это тот самый отрез шитья, которое я использовала. Все-таки у ручной работы особая энергетика. 




Не знаю, что добавить. 
Это, без сомнения, самая дорогая моему сердцу и любимая страничка. Очень хочется, чтобы фотографии сумели передать ее очарование.


Участвую в задании блога Чай с корицей "Белое на белом"






2 комментария:

  1. Чудесная у Вас получилась страничка. А дочка - маленькая прелестница.

    ОтветитьУдалить