среда, 13 января 2016 г.

СП Быстрые странички. Этап 4

Тааааак... Четвертый этап уже, да? Как-то все быстро. Действительно БЫСТРО... Хотя с заключительной страничкой проекта пришлось повозиться... Писала в прошлый раз, что распечатала дочкины чб фото, но тут мне цвета что-то захотелось. Подобрала фотку, где Катюша рисует. Но тут выяснилось, что совершенно нет подходящей бумаги по цвету, даже для подложек... Выкручивалась, как могла. Страничка практически из ничего. В общем, смотрите сами!


Поближе:



Как сюда дудлинг попал, я не знаю, чесслово ))). Просто нашло что-то, ручки были под рукой... и вот. ))) Подсмотрела у Оли рамочку из журналинга, надеюсь она не будет против. Вот такая страничка вышла. По заданию я сегодня молодец, все пункты выполнила: фон из акварели, заголовок есть, стрелочки тоже. Только о целях осталось рассказать. О целях, значит о планах.
Кхм... вот не люблю я о планах... Ну да ладно, один раз можно. )
Планирую скрапить. Бывают у меня с этим перебои. В этом году хочу без пробелов.
Планирую больше заниматься акварелью. Для души и артбука.
Планирую альбомы делать. Разные. Но один, наверняка, грандиозный ))).
И блог уже дооформлять наконец-то!
Много планов, нет? В конце года посмотрим!

А между тем проект-то к концу подошел. Вот не знаю, буду ли в 30 минут со страничками укладываться, но таймер себе точно буду заводить. Это как-то мобилизует. Но в то же время успокаивает. Если даже будет косяк, можно всегда себе сказать: "Да за полчаса это шикарный результат! Нечего даже голову ломать, все отлично!" А через пару дней смотришь на страничку - и правда все отлично, и любишь ее. Пусть она не сложная, не очень техничная,  деталей не так много, но она есть, она о моей жизни, она о моих родных и любимых самых. Не это ли главное в нашем деле?

Спасибо большое Оле за мегакрутой СП! Просто  ОГРОМНОЕ  спасибо! Я не думала даже, что могу так быстро со страничками справляться! Это было здорово! И девчонкам тоже спасибо! За странички вдохновляющие, мысли и добрые комментарии!
Пока. 

23 комментария:

  1. Заголовок меня покорил! Не сразу поняла как, а когда поняла - потрясающе! Там самый главный декор - это заголовок.
    А по журналингу - это наверное у меня так увидела, я часто так делаю, когда негде уместить жуурналинг )) В совей первой страничке не хотелось марать сам фон и поэтому рамка ) Хотя может и Оля так делает тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо! По журналингу - это точно где-то у Оли видела. Но, наверное, это не принципиально, правда?

      Удалить
  2. Страничка супер) очень интересно и дудлинг в тему) и рамочка клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот до сих пор не поняла, нравятся мне буквы или нет...

      Удалить
  3. Лиза, классная страничка! Очень понравились дудлинг и журналинг по контуру странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, какой кайф - рассматривать эту страничку!!!! Одно - фото уже браво! это же надо такой момент запечатлеть!!! очень, очень здорово!!! и все вместе - просто шикарно! Дудлинг - в тему, просто двести раз в тему!!! А вообще, эти буквы -чип? или сама вырезала? И пятна акварельные, и эти стрелочки по журналингу, и эти подложки из ничего - ну просто супер!!!
    Отлчиное завершение проекта! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно, ой как причтно! Буквы - вырубка из чипборда, Большие - старый набор, ему уже лет 5, маленькие из другого, мистер пейнтер, если не ошибаюсь. А фото, да, самой нравится. Это у нас папа талант поймать нужный момент.

      Удалить
    2. правильный папа! и правильная мама!!!

      Удалить
  5. Очень интересно и красочно получилось! Особенно удачная идея выделить пару букв и сделать журналинг-рамочку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень все продумано! Такая классная!!! Желаю осуществления планов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Краска на страничке - как палитра художника, на которой сам юный художник)))-художница.
    Слов нет, нежность и настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Детки все такие художники!

      Удалить
  8. Какая жизнерадостная и веселая страничка! Такая яркая, такая эмоциональная! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада, что нравится!

      Удалить
  9. Идея и воплощение - крутецкие! И да - дудлинг рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я в дудлинге не сильна, но тут сложилось.

      Удалить