четверг, 7 января 2016 г.

СП "Быстрые страницы" Этап 2

Всем привет!
Первым делом хочу всех поздравить с Рождеством! Любви, мира, вдохновения и сил нам всем!
Не буду сегодня много болтать, Быстренько покажу свою вторую быструю страничку. Уложилась в 40 минут. Ура!!! Делаю успехи уже.



Поближе: 








По СП Быстрые странички


С сеткой не сложилось у меня, поэтому уверенным шагом пошла прочь из своей зоны комфорта. Для меня комфортно скрапить одну статичную фотографию. Бывают варианты, но чаще именно так. Поэтому здесь у меня динамика и три фото. Еще заметила, что в последнее время тянет делать фоновые листы из акварельной бумаги. Поэтому, конечно, не стала ее брать. ))) С журналингом отношения складываются сложно. Написала. В общем, выходила, как могла из нее, зоны комфорта. И таки да, понравилось!
Ой, разболталась опять! Все, убежала печь имбирные печеньки! 

10 комментариев:

  1. До чего задорная и веселая страничка. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилась!

      Удалить
  2. Отличные фотографии! как раз для такой серии подходят! и все так хорошо обыграно - от заголовка до чипборд! Журналинг тоже прочитала - мне было интересно! нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно прочитать такой отзыв!

      Удалить
  3. Как по мне, так динамика - это Ваше! И фотки классные) И журналинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я старалась, на самом деле. И ко мне на ты. )))

      Удалить
  4. Настроенческая получилась страничка! А еще мне очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить