воскресенье, 3 января 2016 г.

СП Быстрые странички. Этап 1

Всем привет! Как ваши новогодние каникулы? Продуктивно? У меня да, не смотря на то, что болеем всей семьей.
Старт быстрому скрапу дан!


Первая страничка готова. И хоть в 30 минут я не уложилась (буду честной), страничка получилась сравнительно быстро. Обычно я могу сутками  часами перекладывать элементы, раскладку менять, возвращать все обратно... А тут села и раз! За один прием все готово! О моих впечатлениях читайте ниже, а пока сама страничка:


Страничка не зимняя, хотя фото и сделано в декабре. Страничка о том, как мы возили Катюшу в детский развлекательный центр. И билетики от ее первого выигрыша ))) Они же в качестве повторяющегося элемента по заданию этапа.

Отметила несколько моментов для себя, хочу поделиться, может у кого-то так же?
Во-первых, быстрый скрап требует более тщательной подготовки. Ну, может, не для всех, но для меня точно. Если я сяду за стол, держа в руках фото, и не держа в голове парочку идей, а лучше примерный план с раскладкой, бумагой, украшениями и хотя бы заголовком, в 30 мин не уложусь точно. Поэтому нужно представлять, что ты хочешь увидеть в конце, и чем четче, тем лучше. Для этой странички заранее я только раскладку придумала, и что буду использовать билетики из игровых автоматов.
Во-вторых, расположение материалов в моем скрап-уголке, которое мне казалось логичным и удобным, к быстрому скрапу не очень располагает. Когда не торопишься - все вроде удобно. Но в спешке, например, переставлять коробочки с украшениями оказалось не таким уж и быстрым делом!
В-третьих, задача сесть поскрапить и задача сделать страничку - очень разные вещи. Обычно я сажусь за стол именно поскрапить, в итоге за дочкин сон (это мое время на скрап) успеваю маааало. На этот раз села сделать страничку и - тадам! - успела!
Вот такие мысли. Спасибо всем кто прочитал мои многобукв. Всем веселых каникул! 

21 комментарий:

  1. Лиз, какие билетики крутые, они просто обязаны были быть заксраплены :)))
    Страничка супер, очень задорно и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне важна твоя оценка!

      Удалить
  2. Лиза, отличная страничка! Ты еще и поакварелить успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Успела, спасибо фену ))) Ни одна бумага не подошла под задумку, хотелось легкости, вот и пришлось выкручиваться!

      Удалить
  3. Чудесная страничка! Такая динамичная, яркая радостная! И очень интнресная по деталям, покомпозиции!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлая, яркая интересная страница! Очень нравится контраст яркого желтого и ч/б фото. Просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, тезка! Страничка просто роскошная: такая светлая, радостная и солнечная! Просто невероятно, что можно было ее сделать за один присест! Попробую и я присоединиться к вам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто захвалила! Присоединяйся - отличный опыт!

      Удалить
  6. Класс!!! Страничка такая жизнерадостная!!! Я тоже отметила, что многое прокрутила в уме еще до начала создания странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, подготовка наше все!

      Удалить
  7. Лиза, классная страничка! Я даже не сразу поняла, что это билетики) прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Хочется разглядывать и разглядывать все сразу и элементики) Солнечно, радостно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить
  9. Действительно, очень приятная глазу страничка)

    ОтветитьУдалить