вторник, 17 марта 2015 г.

Артбук по СП "Я могу все". Этап 1.



А в блоге My-Scrap.ru совместный проект с Таней Дудкиной "Я могу все". На волне весеннего вдохновения решила поучаствовать. Думаю, будет интересно. )



Будем делать арт-бук. Дело для меня новое, хотя очень люблю рассматривать такие штуки. Но все как-то не складывалось у меня, а теперь хочу попробовать. Кому я посвящаю арт-бук? Себе любимой! Это будет арт-бук о поисках вдохновения в простых вещах, о том что радость приносит не только результат, но и процесс, о том, как важно верить в себя. И это будет просто моя территория, на которой мне можно все! Композиция? - Не, не слышали? Цветовое решение странное? -   Это задумка такая. Что-то не сочетается? - Да ну, не может быть! )))
Когда делала свой разворот удивлялась тому, как мне легко и свободно. Это вдохновляет. Вот что получилось:



 Поближе






Краски, обрезки бумаги от  дочкиного альбома, фото начала работы над страничкой, которая у меня ну никак не хочет складываться, отштампованная фраза с просторов интернета (она мне как-то очень понравилась, а тут пришлась так кстати!). Все простенько, может даже слишком. Но я довольна! А как вам?

4 комментария:

  1. Очень классно, правда!)) А я вот над своим разворотом наоборот долго работала, весь свой перфикционизм вложила)) Но зато я им довольна полностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно на ты? Я только что у тебя комментарий оставила, а потом захожу к себе, а у меня от тебя коммент. Вот бывает же)

      Удалить
  2. ЗамечТательное начало!! Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно!

      Удалить